Интересное

Магнуссен: Я бы не сказал, что WEC проще Формулы 1…

Кевин Магнуссен, завершив карьеру в Формуле 1, перешёл в гонки на выносливость, и в 2025 году будет выступать за заводскую команду BMW M Motorsport. Для неё это второй сезон в самой престижной и мощной категории Hypercar, и руководство команды ставит перед своими гонщиками задачу бороться за победы не только на отдельных этапах, но и в чемпионате.

Перед марафоном «24 Дайтоны», открывающим сезон, Кевин рассуждал об отличиях Формулы 1 от WEC и о тех особенностях гонок на выносливость, к которым ему предстоит адаптироваться.

Кевин Магнуссен: «Переход из Формулы 1 в категорию Hypercar гонок на выносливость – разумеется, очень большой шаг. Если честно, их даже сравнивать нельзя, это слишком разные классы. Я бы не сказал, что WEC чем-то проще – возможно, мне придётся даже сложнее, потому что для меня многое в новинку, и мне ещё предстоит многому научиться.

Пока я проехал не так много кругов, но с каждым очередным кругом чувствую, что мне становится всё более комфортно. Но гонка предстоит долгая, так что за 24 часа я проведу больше времени за рулём и смогу найти нужный ритм. Я в предвкушении и первой гонки, и всего сезона в целом.

По-моему, для класса Hypercar сейчас началась «золотая эра», если угодно. В нем так много заводских команд, поэтому соперничество здесь на очень высоком уровне, и борьба идёт очень острая. Я не могу вспомнить другой период, когда гонки спорткаров были бы настолько интересными. Разумеется, лично у меня всё это вызывает настоящее воодушевление.

Нас ждут очень важные гонки в Дайтоне, Себринге, в Ле-Мане – конечно, к «24 часам Ле-Мана» у меня особое отношение. Очень хочется там проверить себя в сравнении с другими заводскими командами, и я знаю, что у BMW есть шанс на победу. Мы способны бороться в первых рядах на всех этапах сезона, и я жду этого с большим нетерпением.

Конечно, в гонках на выносливость мы с напарниками сменяем друг друга за рулём нашей машины, и это очень существенное отличие от того, к чему я привык. Но некоторый опыт гонок на выносливость у меня есть, и я знаю, чего ожидать. Главное отличие в том, что здесь результат – это плод усилий и всей команды, и всего экипажа.

В гонках одноместных машин результат тоже зависит от работы всей команды, но там это происходит иначе, ведь тебе не приходится взаимодействовать с другими гонщиками. А в гонках на выносливость ты должен в какой-то мере идти на компромиссы, когда речь идёт о твоих личных предпочтениях, ради того, чтобы было комфортно всем.

Здесь это одна из ключевых составляющих успеха, поэтому ты должен уметь находить правильный компромисс. И, конечно, психологический настрой тоже должен быть иным, особенно когда речь идёт о 24-часовых гонках. По сравнению со спринтом, ты должен мыслить более широкими временными категориями…»


Источник: https://www.f1news.ru/news/autosport-179768.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

IndyCar: У Prema Racing финансовые проблемы

Итальянская команда Prema Racing, в 2025 году дебютировавшая в IndyCar, похоже, столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами. По информации...

Магнуссен впечатлил напарников своим профессионализмом

Марафон «24 часа Дайтоны» в минувший уик-энд стал первой гонкой Кевина Магнуссена в составе заводской команды BMW M...

Алёшин и Ременяко – победители юбилейного сезона REC

Российская серия гонок на выносливость (REC) подвела итоги десятого, юбилейного сезона 2025 года. Победителями серии стали пилоты команды...

На этапе REC покажут новинки российской гоночной техники

24 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway стартует первый этап Российской серии гонок на выносливость (REC) – Гран...

В Барселоне завершились тесты Формулы 2

В испанской Барселоне завершились предсезонные тесты Формулы 2. В заключительный день лучшее время показал Сами Мегетуниф, проехавший круг...

Бывший штурман Аль-Аттийи серьёзно пострадал в аварии

Матьё Бомель, бывший штурман Нассера Аль-Аттийи, четыре раза выигрывавший с ним «Дакар», получил серьёзные травмы в дорожно-транспортном происшествии....

Магнуссен: У меня не было особого желания оставаться в Ф1

Кевин Магнуссен рад, что вернулся в гонки на выносливость, и о его первых впечатлениях в дни подготовки к...

Ф3: Ноэль Леон показал лучшее время в первый день тестов

В Испании началась подготовка к новому сезону Формулы 3. В среду на трассе Каталунья в Барселоне стартовали трёхдневные...

Мик Шумахер ведёт переговоры с McLaren Racing

Надежды Мика Шумахера вернуться в Формулу 1 вновь не сбылись, поскольку в Cadillac F1 остановили свой выбор на...

Пит-стопы сделали гонку Формулы E более непредсказуемой

Вчера в Джидде на городской трассе, длина которой сокращена до 3001 м, прошла первая гонка сдвоенного этапа Формулы...

Гиперкары McLaren дебютируют в WEC в 2027 году

В McLaren Racing официально объявили, что в 2027 году вернутся в высшую лигу гонок на выносливость с заводским...

16:30 МСК: Прямая трансляция четвёртого этапа сезона REC

Сегодня на подмосковной трассе Moscow Raceway состоится Гран При АВТОРАДИО – четвёртый этап сезона Российской серии гонок на...

Роберт Кубица выиграл «24 часа Ле-Мана»!

Этот Ле-Ман войдёт в историю по целому ряду причин, главная из которых – победа Роберта Кубицы за рулём...

Арвид Линдблад выиграл титул в Formula Regional Oceania

В конце прошлого года мы приводили мнение Хельмута Марко об Арвиде Линдбладе, 17-летнем британце, у которого также есть...

ROC: Субботняя Гонка чемпионов стартовала!

В Сиднее на стадионе Accor стартовала 33-я Гонка чемпионов, и сегодня мы узнаем, сможет ли Йохан Кристофферссон отстоять...

IndyCar: Шварцман впечатлил в дебютной квалификации

В субботу во Флориде на городской трассе в Сент-Питерсберге прошла первая квалификация нового сезона серии IndyCar, и поул...

В Саудовской Аравии прошёл первый этап Extreme H

В своё время, в 2021 году, когда стартовала электрическая внедорожная серия Extreme E, шуму в прессе было немало,...

Зак Браун дважды за уик-энд поднимался на подиум

Сегодня на юге Франции в Ле-Кастелле на автодроме Поль-Рикар завершается программа трёхдневного гоночного фестиваля Grand Prix de France...

Даниил Квят проведёт тесты в Формуле Е

Бывший гонщик Формулы 1 Даниил Квят примет участие в тестах электрической Формулы Е в составе команды DS Penske....

Два новых участника программы Red Bull

Швейцарская картингистка Кьяра Баттиг вошла в состав молодёжной программы Red Bull и при её поддержке в следующем году...