Интересное

В Lamborghini планируют модернизировать гиперкар SC63

Команда Lamborghini Squadra Corse не отказывается от модернизации своего единственного гиперкара SC63, на котором выступает в американской серии IMSA в 2025 году.

Итальянская команда начинает свой второй сезон в самой мощной категории гонок на выносливость, ограничившись одним экипажем, за который в IMSA выступают Даниил Квят, Роман Грожан, Мирко Бортолотти и Эдоардо Мортара.

В основе спортпрототипа Lamborghini SC63 – шасси известной французской компании Ligier, но оснащённое гибридной силовой установкой собственного производства, и в этом году техническое обеспечение в дни гоночных уик-эндов доверено американской компании Riley. В программе на сезон – только пять гонок, которые входят в отдельный зачёт Кубка Michelin, причём одна из них, «24 часа Дайтоны», уже позади. Впрочем, там экипаж Квята из-за проблем с системой охлаждения сошёл с дистанции уже после 34 кругов.

В Lamborghini подчеркнули, что предстоящий сезон будет посвящён доработке машины, которая явно уступает по эффективности гиперкарам других заводских команд. За выполнение этой задачи отвечает Маурицио Лескьютта, до недавнего прошлого возглавлявший заводскую программу BMW в гонках на выносливость.

«Прежде всего мы уделяем внимание динамическим характеристикам SC63, работе подвески и аэродинамики, поскольку хотим добиться улучшений именно в этих областях, – заявил руководитель гоночных программ Lamborghini. –  Я всегда говорю: «Лучше сделать меньше, но пытаясь сделать это лучше». Поэтому прежде всего мы хотим сосредоточиться на этих трёх болевых точках, которые нам известны, и в какой-то мере прибавить…»

Роувен Мор, технический директор Lamborghini, добавил: «Понятно, что в целом мы всегда стараемся добиться улучшений в этих областях, и уже сделали шаг вперёд в период зимнего межсезонья. Прежде всего, это  кинематика задней подвески, аэродинамика, но также для гоночной машины всегда актуальна проблема веса.

Машина не должна быть слишком лёгкой, иначе она не пройдёт омологацию, но в любом случае мы можем добавить балласт. Конечно, над проблемой веса мы работаем постоянно».

Перспективы возвращения в европейские гонки на выносливость, прежде всего в Ле-Ман, у Lamborghini пока туманные, и когда Стефана Винкельмана, исполнительного директора компании, об этом спросили, он дал довольно расплывчатый ответ.

«Ле-Ман – знаменитая гонка, которая привлекает большое внимание к командам, в ней участвующим, – сказал он. – Для нас было важно там выступить, и прошлую гонку мы провели хорошо, заняли 10-е место – мы даже не ожидали, что сможем опередить команды, у которых больше опыта участия в «24 часах Ле-Мана».

Но всегда приходится выбирать между эмоциональной составляющей автоспорта и интересами компании, которая стремится быть экономически успешной. Мы не можем руководствоваться одними лишь эмоциями. Но я хотел бы вернуться в Ле-Ман как можно скорее».

Lamborghini пришлось уйти из WEC, поскольку по новым правилам чемпионата мира по гонкам на выносливость каждая заводская команда, выступающая в категории Hypercar должна заявить на старт две машины, а это, как в своё время пояснили в итальянской компании, больше не соответствует её стратегии.


Источник: https://www.f1news.ru/news/autosport-179860.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Зак Браун дважды за уик-энд поднимался на подиум

Сегодня на юге Франции в Ле-Кастелле на автодроме Поль-Рикар завершается программа трёхдневного гоночного фестиваля Grand Prix de France...

Победитель Дакара поблагодарил штурмана и команду

Сегодняшняя победа Язеда Аль-Раджи в «Дакаре» знаменательна тем, что гонщик Overdrive Racing стал первым за 25 лет представителем...

Формула E: Стоффель Вандорн – резервный гонщик Jaguar

Стоффель Вандорн – гонщик весьма разносторонний, разве что в ралли он пока не выступал. У него есть опыт...

Кевин Магнуссен: Я вновь вернулся на гоночную трассу!

В следующий уик-энд на автодроме Daytona International Speedway во Флориде пройдёт классический марафон «24 часа Дайтоны», с которого...

Ф2: Джек Кроуфорд одержал третью победу в сезоне

В воскресенье в Сильверстоуне нещадно поливало, и это был не просто традиционный английский летний дождичек, а настоящий ливень,...

Формула E: Другович заменит де Вриза в Берлине

Бывший чемпион Формулы 2 Фелипе Другович на этой неделе дебютирует в Формуле E в составе Mahindra, заменив Ника...

Феликс Баумгартнер: 1969 – 2025

Вчера вечером спортивный мир потрясло печальное известие о трагической гибели Феликса Баумгартнера, австрийского парашютиста, обладателя невероятного рекорда по...

Дайтона: Победу в LMP2 присудили команде Зака Брауна

United Autosports, команда Зака Брауна, унаследовала победу в классе LMP2 через несколько дней после финиша «24 часов Дайтоны»...

Давид и Мик Шумахер могут стать соперниками в Ле-Мане

Мы уже рассказывали о планах Ford построить собственный прототип класса LMDh, который должен дебютировать в WEC в 2027...

WEC: Ferrari стартует с поула в первой гонке сезона

В этот уик-энд в Катаре пройдёт первый этап сезона по гонкам на выносливость, и сегодня на автодроме в...

Арвид Линдблад выиграл титул в Formula Regional Oceania

В конце прошлого года мы приводили мнение Хельмута Марко об Арвиде Линдбладе, 17-летнем британце, у которого также есть...

ROC: Команда Франции выиграла Кубок Наций

В первый день Гонки чемпионов десять команд соперничали за Кубок Наций, и после 21-летнего перерыва этот трофей достался...

Бруно Мишель извинился за отмену гонки Формулы 2

В Формуле 2 основную гонку австралийского уик-энда провести не удалось, помешала ненастная погода, резко испортившаяся к утру воскресенья,...

Формула E: Барнард подписал контракт с DS Penske

В DS Penske объявили о контракте с талантливым и быстрым британцем Тэйлором Барнардом, которого считают одним из главных...

Формула 3: В DAMS подтвердили состав на 2025 год

Команда DAMS, выступающая в Формуле 3, подтвердила состав на сезон 2025 года. Напарником Матиаса Загазеты и Николы Лакорте...

Магнуссен: Я бы не сказал, что WEC проще Формулы 1…

Кевин Магнуссен, завершив карьеру в Формуле 1, перешёл в гонки на выносливость, и в 2025 году будет выступать...

Дэвид Култхард выступит в Гонке чемпионов

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выступит в Гонке чемпионов, которая пройдёт 7-8 марта в австралийском Сиднее. Таким образом,...

FIA впервые выписала штраф за ненормативную лексику

В начале года были внесены изменения в спортивный кодекс FIA, в результате которых гонщики начнут получать значительные штрафы,...

WEC: Время Фряйнса в прологе лучше прошлогоднего поула

Вчера в Катаре завершился пролог к сезону WEC, и в четвёртой, заключительной сессии лучшее время двухдневных тестов показал...

Алёшин и Ременяко – победители юбилейного сезона REC

Российская серия гонок на выносливость (REC) подвела итоги десятого, юбилейного сезона 2025 года. Победителями серии стали пилоты команды...