Интересное

Ф2: Арвид Линдблад одержал вторую победу в сезоне

С поула в основной гонке испанского уик-энда Формулы 2 стартовал Арвид Линдблад, а рядом с его Dallara, раскрашенной в цвета Red Bull, на первом ряду стояла машина Себастьяна Монтойи. 

Обоих считают весьма перспективными гонщиками, обоим есть что доказывать, поэтому было интересно пронаблюдать, как будет складываться их борьба на трассе в Барселоне, где, как известно, довольно трудно обгонять.

Линдблад тронулся с места вполне уверенно, сохранив лидерство, Монтойя ехал вторым, а вот Ричард Ферсхор, победитель вчерашнего спринта, сразу пробился с пятой позиции на третью, и что-то подсказывало, что он не собирался этим ограничиться. В любом случае он явно опытнее обоих гонщиков, ехавших впереди, да и куража ему не занимать. 

Уже после пары кругов стало известно решение стюардов выписать 10-секундный штраф Stop&Go Леонардо Форнароли за некое нарушение процедуры старта – какое именно, было неясно.

На этом же круге Ритому Миата опередил Алекса Данна и отобрал у гонщика Rodin Motorsport 9-ю позицию.

На 6-м круге Джошуа Дюрксен стал первым, кто отправился на обязательный пит-стоп и перешёл на жёсткие шины, на которых ему предстояло ехать до финиша. Впрочем, до этого на пит-лейн уже побывал Форнароли, но лишь для того, чтобы отбыть штраф, после чего откатился в самый хвост пелотона. 

На 9-м круге Ферсхор и Люк Браунинг, ехавший пятым, стали первыми из лидирующей группы, кто свернул на пит-лейн. Они вернулись на трассу 16-м и 17-м соответственно. 

На 11-м круге пит-стопы провели Монтойя и Роман Станек, при этом для Себастьяна было принципиально важно, что он вернулся на трассу перед Ферсхором и ехал 13-м.

Линдблад свернул на пит-лейн на следующем круге – пит-стоп прошёл без заминок, и Арвид выехал на трассу перед машиной Монтойи, но тот был на уже прогретой резине, что давало ему небольшое преимущество, но лишь теоретическое.

Перед машиной Линблада на трассе не особо быстро ехал дебютант Кин Шилдс, но с ним Арвид разобрался очень быстро – впрочем, как и Монтойя, хотя между ним и машиной британского гонщика Campos оставался заметный интервал. А Линдблад должен был вернуться в лидеры, когда все остальные её участники совершат свои пит-стопы, но пока ехал 9-м.
Монтойя держался за ним, но не догонял. В свою очередь за разноцветной машиной колумбийца примерно в полутора секундах маячила оранжевая Dallara Ферсхора, и можно было предположить, что голландец планирует перейти к активным действиям ближе к финишу гонки, до которого оставалось ещё 17 кругов.

На 21-м круге Линдблад догнал Габриэле Мини, ехавшего пятым, но итальянец, хотя и не был в боксах, не собирался уступать дорогу, ведь он выступает за Prema, как и Монтойя, и был готов помочь напарнику сократить отставание от соперника. Но на следующем круге Арвид за счёт DRS всё-таки обошёл Мини, который, конечно, вскоре пропустил вперёд и Монтойю.

На том же круге произошёл контакт между машинами Люка Браунинга и Ритому Миаты. Японский гонщик оказался за пределами трассы и вернулся назад, потеряв немало времени. Впрочем, Браунингу тоже не повезло – ему пришлось свернуть в боксы на замену носового обтекателя. 

На 25-м круге на пит-стоп поехал Алекс Данн, который до этого лидировал, получил комплект мягкой резины и вернулся на трассу 12-м, явно рассчитывая отыгрывать позиции за счёт преимущества в скорости по сравнению с теми, кто ехал на жёстких шинах, выдержавших уже немало кругов. 

В это время на трассе появились жёлтые флаги из-за остановившейся машины Виллагомеса, с которой возникли технические проблемы, но вновь обошлось без выезда автомобиля безопасности. 

Линдблад лидировал, Монтойя ехал в 3,7 секунды позади, а вот Ферсхор уже почти его догнал и явно готовил атаку. Ричарду же пока никто не угрожал, ближайший соперник, Пепе Марти, был в шести с лишним секундах позади. Впрочем, испанца вскоре опередил Джек Кроуфорд, недавно получивший свежую мягкую резину, и начал приближаться к Ферсхору. 

Те, кто ехал на Soft, действительно проходили круги явно быстрее тех, кто на мягких шинах стартовал, а потом перешёл на Hard. К 33-му кругу Кроуфорд сократил отставание от Ферхсорда до секунды с небольшим. Предчувствуя опасность со стороны американца, Ричард наконец-то решил разобраться с Монтойей, однако тот тоже ехал достаточно быстро. Но быстро лишь по отношению к Ферсхору, так что за два круга до финиша Кроуфорд уже практически догнал голландца. 

Однако тут на трассе появились жёлтые флаги, а затем выехал автомобиль безопасности, и борьба была нейтрализована – это произошло из-за вылета Форнароли, чья жёлтая машина бессильно замерла на обочине в 3-м повороте.

Финиш был совсем близок, а пелотон продолжал ездить за сейфти-каром, и фактически получалось, что гонка так и закончится. Автомобиль безопасности свернул в боксы только на последнем круге за несколько поворотов до конца гонки – разумеется, к радости Линдблада, победе которого уже ничто не угрожало, и Монтойи, которого уже не успевал опередить Ферсхор. Второе место – пока лучший результат сына бывшего гонщика Формулы 1 в этом сезоне.

Впрочем, Ричард Ферсхор тоже не расстроился, финишировав третьим, ведь если бы не сефти-кар, ему было бы трудно отстоять эту позицию, когда его уже догнал Кроуфорд. Более того, поскольку Люк Браунинг очков сегодня не набрал, то Ричард поднялся на вторую строчку личного зачёта. 

А лидирует в чемпионате по-прежнему Алекс Данн, занявший вчера 2-е место, а сегодня финишировавший пятым. Вот только ирландец вызван к стюардам за некое нарушение, допущенное в период, когда на трассе были жёлтые флаги, поэтому результаты гонки ещё не окончательные. 

Результаты гонки

Пилот Команда Разница
1. А.Линдблад Campos Racing 58:49.191
2. С.Монтойя Prema +0.301
3. Р.Ферсхор MP Motorsport +0.602
4. Д.Кроуфорд DAMS +0.927
5. А.Данн Rodin Motorsport +1.155
6. Х.Марти Campos Racing +1.573
7. К.Майни DAMS +2.344
8. В.Мартен ART Grand Prix +2.605
9. Р.Миата ART Grand Prix +2.884
10. Г.Мини Prema +2.988
11. Р.Станек Invicta Racing +3.629
12. С.Мегетуниф Trident +5.136
13. А.Кордил Rodin Motorsport +5.470
14. О.Гёте MP Motorsport +11.754
15. М.Эстерсон Trident +11.969
16. Д.Беганович Hitech GP +13.828
17. Д.Дюрксен AIX Racing +14.762
18. Д.Беннетт Van Amersfoort Racing +15.212
19. К.Шилдс AIX Racing +17.618
20. Л.Браунинг Hitech GP +48.779
 – Л.Форнароли Invicta Racing сход
 – Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing сход


Источник: http://www.f1news.ru/news/autosport-182234.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Квят и Бедрин приняли участие в тестах Формулы Е

В понедельник в Берлине состоялись тесты новичков Формулы Е, в которых в составе команды DS Penske принимали участие...

REC: Четвёртый этап сезона 9 августа на Moscow Raceway

В субботу 9 августа Российская серия гонок на выносливость (REC) возвращается на автодром Moscow Raceway. На старт Гран...

Видео: Живописная авария в NASCAR во время Daytona 500

Вчера в Америке на знаменитом овальном автодроме в Дайтоне стартовал новый сезон NASCAR. Гонки в этой серии крайне...

Indy 500: Штрафы Andretti и Prema, Шварцман – новичок года

В минувшее воскресенье в Индианаполисе в 109-й раз прошла классическая гонка Indy 500, и, рассказывая о её основных...

Гонщики WRC тоже выступили против президента FIA

Конфликт президента FIA Мохаммеда бен Сулайема с гонщиками набирает обороты. Вслед за представителями Формулы 1, которые раскритиковали новые...

Формула E: Макс Гюнтер выиграл первую гонку в Джидде

В этот уик-энд городская трасса в Джидде, знакомая нам по Формуле 1, впервые принимает гонку Формулы E, причём...

Дайтона: Гонщики хотят, чтобы среди них был и Ферстаппен

Макс Ферстаппен не раз говорил о своём интересе к гонкам на выносливость, но пока выступает только в их...

Барнард – самый молодой обладатель поула в Формуле E

Тейлор Барнард продолжает удивлять: британский пилот McLaren дважды поднимался на подиум в трёх первых гонках сезона, в том...

Ф3: Рафаэль Камара быстрее всех в последний день тестов

Сегодня в Бахрейне завершились тесты Формулы 3, и в их заключительный день быстрее всех был Рафаэль Камара, бразильский...

Ф2: Арвид Линдблад одержал вторую победу в сезоне

С поула в основной гонке испанского уик-энда Формулы 2 стартовал Арвид Линдблад, а рядом с его Dallara, раскрашенной...

Формула 2: Квалификацию в Джидде выиграл Кроуфорд

Квалификация Формулы 2 в Джидде проходила уже ближе к вечеру, когда стало чуть прохладнее, и прежде всего асфальт...

Названы даты проведения предсезонных тестов Формулы 3

Вслед за организаторами Формулы 2, даты проведения тестов перед началом сезона 2025 года опубликовали в Формуле 3. Тесты...

В Барселоне завершились тесты Формулы 2

В испанской Барселоне завершились предсезонные тесты Формулы 2. В заключительный день лучшее время показал Сами Мегетуниф, проехавший круг...

На этапе REC покажут новинки российской гоночной техники

24 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway стартует первый этап Российской серии гонок на выносливость (REC) – Гран...

Гонка чемпионов: Курт Буш станет напарником Пастраны

Курт Буш, бывший гонщик NASCAR, чемпион этой серии 2004 года, в 2017-м выигравший престижную гонку Daytona 500, присоединился...

Формула 2: Амори Кордил выступит за Rodin Motorsport

Амори Кордил заменит в Rodin Motorsport Кристиана Мэнселла, недавно приостановившего карьеру по «личным причинам». В прошлом году Кордил...

Ф2: Гонку выиграл Кроуфорд, борьба за титул обострилась

Субботний спринт на бакинской трассе, как и пятничная квалификация, был богат на события, поэтому, конечно, у всех этих...

Ф2: Джек Кроуфорд одержал третью победу в сезоне

В воскресенье в Сильверстоуне нещадно поливало, и это был не просто традиционный английский летний дождичек, а настоящий ливень,...

Паскаль Верляйн дебютирует в Ле-Мане

Бывший гонщик Формулы 1, действующий чемпион Формулы Е Паскаль Верляйн в этом году выступит в «24-часах Ле-Мана» – компания...

Ф2: В AIX Racing подписали контракт с Кином Шилдсом

Команда AIX Racing, выступающая в Формуле 2, подписала контракт с Кином Шилдсом на предстоящий сезон. В 2024-м британский...